«СисАдмин Офис. Принтеры и Оргтехника» — программа учета и анализа использования принтеров, оргтехники и расходных материалов.
Ключевые особенности:
Простота и функциональность поставлены на первое место, поэтому окна не перегружены лишними кнопками — под рукой только необходимое.
Важная роль уделена анализу работы оргтехники: какой принтер надёжней, какой копир меньше требует обслуживания, что произошло за месяц и многое другое — эта информация формируется на основе статистики операций с оборудованием.
Программа предупредит вас о заканчивающихся запасах и спрогнозирует предстоящую замену расходных материалов.
Возможность формирования различных отчётов облегчит составление рапорта руководству, а функция резервного копирования защитит вас от сбоев.
Основные возможности:
Система прогнозирования.
Анализ всех операций.
Формирование отчетов в MS Word.
Редактируемый шаблон отчетов.
Интерактивный поиск.
Гибкая сортировка.
Система резервного копирования.
Защита от ошибок ввода .